ГК «Омега» — наш ключевой партнер на первой конференции для рынка Центральной Азии QAZAQ. И это символично: как мы не боимся открывать новые горизонты для отрасли, так и «Омега» всегда думает на несколько шагов вперед.
Николай Конюченко, директор по маркетингу ГК «Омега», на «Индустрии Готовой Еды» сказал то, что многие забывают: 90% продуктов исчезают с рынка, потому что мы находимся на переходе от рационального к эмоциональному потреблению.
«Омега» это понимают и уверены: сегментация по поколениям — не просто модная теория, а реальный инструмент для создания продуктов, которые работают. Бэби-бумеры покупают по акциям и накапливают запасы. Миллениалы хотят здоровую доставку и удобную фасовку. Зумеры требуют персонализации и не любят прямые продажи. А поколение альфа? Они уже живут на границе двух реальностей.
🔥Нам нужно перестать мерить «по больнице» и начать понимать, для кого конкретно мы делаем продукт, ведь за каждым трендом — живые люди с живыми потребностями. Так и Центральная Азия для «Омеги» — не просто новый рынок сбыта, а новые люди, которых нужно понять и запросы которых необходимо научиться предугадывать.
Мы не просто делаем конференцию в Алматы — мы создаем новую культуру в пищевой отрасли Центральной Азии. И делаем это с теми, кто понимает: будущее не ждут, его создают.
📅10-12 ноября 2025 | Алматы
👉Регистрация и подробности
Быстрее всего новости появляются в нашем телеграмм канале
Николай Конюченко, директор по маркетингу ГК «Омега», на «Индустрии Готовой Еды» сказал то, что многие забывают: 90% продуктов исчезают с рынка, потому что мы находимся на переходе от рационального к эмоциональному потреблению.
«Омега» это понимают и уверены: сегментация по поколениям — не просто модная теория, а реальный инструмент для создания продуктов, которые работают. Бэби-бумеры покупают по акциям и накапливают запасы. Миллениалы хотят здоровую доставку и удобную фасовку. Зумеры требуют персонализации и не любят прямые продажи. А поколение альфа? Они уже живут на границе двух реальностей.
🔥Нам нужно перестать мерить «по больнице» и начать понимать, для кого конкретно мы делаем продукт, ведь за каждым трендом — живые люди с живыми потребностями. Так и Центральная Азия для «Омеги» — не просто новый рынок сбыта, а новые люди, которых нужно понять и запросы которых необходимо научиться предугадывать.
Мы не просто делаем конференцию в Алматы — мы создаем новую культуру в пищевой отрасли Центральной Азии. И делаем это с теми, кто понимает: будущее не ждут, его создают.
📅10-12 ноября 2025 | Алматы
👉Регистрация и подробности
Быстрее всего новости появляются в нашем телеграмм канале